ВЛАДИВОСТОК, 12 сентября, ФедералПресс. Совсем скоро начнется поиск молодых умов, знающих, как привлечь людей в решение важных проблем общества.
На одной из официальных встреч на Восточном экономическом форуме во Владивостоке Русская медная компания и фонд «Росконгресс» объявили о запуске совместного конкурса проектов в области социальных коммуникаций «Инносоциум».
Проект «Инносоциум» направлен на выявление наиболее эффективных идей и инструментов коммуникационных кампаний для улучшения качества жизни населения в российских регионах.
Поучаствовать в конкурсе смогу студенты вузов, обучающиеся на факультетах коммуникаций, медиа и дизайна. Участники должны подготовить концепцию заинтересованность россиян в улучшении качества медицины, экологии, образования, активного долголетия, инклюзивности, женского лидерства, развития территорий и культуры.
Русская медная компания поддержит номинацию «Развитие территории».
Заявки на участие в конкурсе будут приниматься с 20 сентября. Направить свой проект или идею, а также ознакомиться с более подробным регламентом конкурса «Инносоциум» можно на сайте innosocium.ru.
«У Русской медной компании есть позитивный опыт проведения конкурса для старшеклассников «Измени свой город к лучшему», который показал, что местные сообщества с энтузиазмом включаются в социальное проектирование, решение актуальных проблем и задач, если дать им поддержку и ощущение ценности их идей. Причем проблемы и задачи чаще всего оказываются не глобальными, а вполне решаемыми. И реализация проектов в рамках конкурса запускает цепочку позитивных изменений на территории. Этот успешный опыт мы вместе с фондом «Росконгресс» решили масштабировать на всю страну, – сообщила вице-президент по кадровой политике и социальной ответственности РМК Анна Шабарова.
Фото: пресс-служба РМК