ЕКАТЕРИНБУРГ, 18 апреля, ФедералПресс. В Свердловской области в этом году отремонтируют участки трех федеральных трасс. Об этом сегодня сообщил начальник Уралуправтодора Алексей Борисов, передает корреспондент «ФедералПресс».
По словам Борисова, практически все контракты на строительство и ремонт дорог уже заключены. Самой сложной трассой остается М5 (Екатеринбург – Челябинск), где большая часть покрытия находится в неудовлетворительном состоянии. Борисов объяснил: дорога была построена еще в 1980-е годы с использованием бетонного покрытия, сейчас заменить его на асфальтобетон достаточно сложно, поскольку для этого придется фактически проводить капитальный ремонт полотна с заменой всей «дорожной одежды». В целом на Челябинской тракте в этом году планируют отремонтировать 22 километра дороги. Работы пройдут на границе с Челябинской областью и в районе Сысерти. Решается вопрос и по обустройству новой развязки на выезде из Екатеринбурга за ЕКАД в районе Сулимовского торфяника.
На тракте «Екатеринбург – Тюмень» основное внимание будет уделено 20-километровому участку за Камышловом. Что касается долгожданного обхода Богдановича и Белоярского, то проектирование начнется уже летом. Борисов также опроверг слухи о том, что подрядчик срывает сроки ремонта моста в районе деревни Белоярская Застава. Он заверил, что конец работ запланирован на осень, но для этого необходимо 150 раз сделать часовые «окна» на железной дороге, то есть фактически на время останавливать составы.
На трассе «Екатеринбург – Шадринск – Курган» будет отремонтирован лишь небольшой участок длиной всего шесть километров с 81–87 километр.
Наконец, на трассе «Пермь – Екатеринбург» начнется проектирование 26-километрового участка в районе Бисерти, все работы должны быть закончены в 2023 году.
Алексей Борисов отметил, что ремонт дорог не помешает проведению чемпионата мира по футболу. Все проекты организаций дорожного движения согласованы.
Отвечая на вопрос корреспондента «ФедералПресс», Борисов сообщил, что на обочинах некоторых федеральных трасс УрФО появятся тросовые ограждения. Это коснется в первую очередь регионов, где преобладает болотистая местность, таких как ХМАО-Югра. Использовать ограждения для разделения потоков на Урале не планируется.