ЕКАТЕРИНБУРГ, 10 мая, ФедералПресс. Сеть продуктовых магазинов «Ашан», представленная в Екатеринбурге, Челябинске и Тюмени, объявила о расширении ассортимента товаров. Ставка будет сделана на продукты для людей среднего и высокого достатка.
Сеть «Ашан» перестанет позиционироваться как магазин эконом-класса, заявил в интервью «Ведомостям» гендиректор российского подразделения компании Франсуа Реми. Это означает, что в магазинах появятся товары среднего и премиального ценового сегмента.
Директор по внешним коммуникациям Мария Курносова подтвердила корреспонденту «ФедералПресс», что изменения затронут и магазины в Екатеринбурге, Челябинске и Тюмени. Однако оперативно прокомментировать, товары каких поставщиков появятся на прилавках затруднилась. Агентство направило официальный запрос.
Отметим также, что в беседе с корреспондентом издания Мария Курносова не подтвердила, что «Ашан» рассчитывает на увеличение среднего чека.
«Мы скорее говорим о росте трафика», – заявила она.
«ФедералПресс» напоминает, что Франсуа Реми назвал причиной переориентации снижение доли на российском рынке. При этом он пообещал, что премиальные товары будут дешевле, чем у конкурентов.