Top.Mail.Ru
Общество
Свердловская область
0

Авиакомпания «Победа» наказана за халатное отношение к пассажирам

Авиакомпания «Победа» наказана за халатное отношение к пассажирам
Свердловская транспортная прокуратура установила, что в этот день были задержаны три рейса и один отменен

ЕКАТЕРИНБУРГ, 11 октября, ФедералПресс. Авиакомпания «Победа» наказана за халатное отношение к пассажирам.

Как сообщили «ФедералПресс» в пресс-службе Роспотребнадзора по Свердловской области, инцидент произошел 18 января 2017 года, когда из аэропорта Кольцово с длительной задержкой вылетели рейсы указанной авиакомпании.

Свердловская транспортная прокуратура установила, что в этот день были задержаны три рейса и один отменен.

Рейс из Екатеринбурга в Москву был задержан на 14 часов 55 минут, в 14 часов 21 минуту произошла задержка рейса в Новосибирск, 8 часов пришлось ждать вылета в Санкт-Петербург, а рейс по маршруту Екатеринбург-Москва после четырехчасового ожидания и вовсе был отменен.

Желающим улететь в Новосибирск предоставили горячее питание только спустя 11 часов, пассажирам рейса в Санкт-Петербург почти через пять часов. Телефон представителей авиакомпании в Екатеринбурге не отвечал.

Пассажиры московского рейса не были поселены в гостинице, из 403 пассажиров задержанных рейсов в гостинице было размещено всего 36.

В отношении ООО «Авиакомпания «Победа» возбуждено дело об административном правонарушении и выписан штраф на 25 тыс. руб.

Подписывайтесь на ФедералПресс в МАХ, Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями УрФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.