Top.Mail.Ru
Новости компаний
Челябинская область
0

Социальный проект РМК признали лучшим среди поддерживающих спорт и здоровый образ жизни

Самый сильный школьник
«Самого сильного школьника» теперь выберут не только в Челябинске, но и на всех территориях, где присутствует РМК

ЧЕЛЯБИНСК, 3 мая, ФедералПресс. Социальный проект РМК «Самый сильный школьник», реализуемый в Челябинске, признан лучшим в России.

Как сообщили «ФедералПресс», «Самый сильный школьник» стал первым в направлении «Поддержка спорта и здорового образа жизни» в программе «Лучшие социальные проекты России». Организатором программы выступает фонд «Социальные проекты» при поддержке Министерства труда и социального развития РФ, Министерства социального развития Московской области и других министерств и ведомств.

В направлении «Поддержка спорта и здорового образа жизни» в Программе участвовал и проект Русской медной компании — соревнования по спортивному многоборью «Самый сильный школьник». Он прошел экспертный анализ и был включен в итоговый каталог лучших проектов Программы.

Авторы проекта стремились увлечь школьников спортом и продемонстрировать доступность здорового образа жизни, побудить работать над собой. Из районных соревнований проект вырос до городских масштабов (самого сильного школьника Челябинска выберут в конце мая), а затем и до областных – сейчас эти соревнования проходят на территориях присутствия Русской медной компании.

На церемонии подведения итогов РМК представляла вице-президент компании по кадровой политике и социальной ответственности Анна Шабарова. Ее выступление на тему «Максимально вовлечение, широкий охват: как простые социальные проекты дают самый сильный эффект», посвященное «Самому сильному школьнику», вызвало большой интерес участников дискуссионной площадки.

«Будучи социально ответственным холдингом, Русская медная компания направляет значительные средства на социальные проекты, главной целью которых является улучшение качества жизни на территориях присутствия РМК. Только в 2016 году на социальные проекты мы направили более 200 млн рублей, – пояснила Анна Шабарова. – Наша задача – не просто потратить деньги на тот или иной проект, а сделать это максимально эффективно: проект должен иметь широкий охват и не проходить «по касательной», а по-настоящему вовлекать целевую аудиторию. Кроме того, полезность должна превалировать над развлекательной составляющей. Еще один важный для нас критерий – долговременный эффект того или иного социального проекта: он должен менять к лучшему сознание и образ жизни его участников».

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями УрФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.