ЧЕЛЯБИНСК, 21 сентября, ФедералПресс. Традиционно пятница – время новостей под рубрикой «Антислухи».
В Челябинске набирает популярность флешмоб, запущенный группой «Челябинский урбанист»: прохожие записывают видеоролики, в которых жалуются на слишком громкую навязчивую уличную рекламу. Звуковые ролики крутят на пешеходной Кировке, в городских парках и скверах. «Мне сложно разговаривать с людьми, когда я хожу по проспекту Ленина: мне приходится надрываться и чуть ли не кричать, потому что радио сбивает меня с мысли и перебивает меня», – говорит девушка на одной из записей, которая уже разошлась по социальным сетям.
Акцию поддержали некоторые журналисты. Выступления против наружной рекламы случались в Челябинске и раньше, но теперь, говорят, активисты готовы объявить настоящую войну распространителям коммерческой информации через уличные колонки.
Комментарий: спасет медийная шумиха
«Посмотрим, к чему приведет медийная шумиха. Может быть, эту проблему заметят наверху и «постучат», – рассказал челябинский урбанист Лев Владов. – Я не знаю, можно ли какими-то законными путями убрать радиорекламу. Думаю, это должно быть народное давление на ситуацию. Сейчас начинается предвыборная гонка, и, возможно, кто-то из кандидатов займется решением этого вопроса, чтобы улучшить свой рейтинг».
Фото: ФедералПресс / Елена Мицих.