ЧЕЛЯБИНСК, 27 ноября, ФедералПресс. В челябинское УФАС поступило заявление от российского юмориста Михаила Галустяна. Шоумен пожаловался на рекламу копейской шашлычной, в которой была использована его фотография, сообщает пресс-служба ведомства.
Плакат на здании киоска, помимо снимка Галустяна, содержит надпись: «Шашлык, Шаурма, На углях…».Как подчеркнул шоумен, согласием на использование его фотогорафии владелец шашлычной не заручился. Меж тем узнаваемое лицо, по мнению юмориста, привлекает повышенное внимание потребителей к заведению быстрого питания.
«Челябинским УФАС России подготовлен и направлен запрос в администрацию Копейска в целях установления владельца рекламной конструкции и проверки наличия разрешительных документов на ее установку», – рассказали в челябинском УФАС России.
Напомним, недавно антимопонольная служба отказалась возбуждать дело по рекламе фильма «Матильда», не усмотрев в ней нарушений законодательства. Ранее на непристойность афиш и «наружки» этой кинокартины пожаловалась жительница Южного Урала.
Фото: chel.fas.gov.ru