МОСКВА, 16 августа, ФедералПресс. Корпорация Google сделала официальное заявление.
Теперь Google будет сообщать о покупателях политической рекламы. В базе данных будет публиковаться информация о суммах, которые ими были потрачены. Под пристальным вниманием окажутся рекламодатели, которые с 31 мая текущего года вложили в политическую рекламу в Google более 500 долларов.
Специалисты уточняют, что данная мера вводится в рамках полугодового доклада о порядке обеспечения открытости деятельности компании. Ранее к таким мерам пришли Twitter и Facebook после обвинений в недостаточной информативности о расходах, пишет ТАСС.
Федеральное агентство новостей ранее сообщало, что исследователь Google осудил политику создателя Facebook. Бывший сотрудник Big Data Google и автор бестселлера «Все врут» Сет Стивенс-Давидовиц поделился своим мнением о технологической революции и цензуре,
Фото: pixabay.com