Top.Mail.Ru
Экономика
Москва
0

Google создал базу данных о покупателях политической рекламы

МОСКВА, 16 августа, ФедералПресс. Корпорация Google сделала официальное заявление.

Теперь Google будет сообщать о покупателях политической рекламы. В базе данных будет публиковаться информация о суммах, которые ими были потрачены. Под пристальным вниманием окажутся рекламодатели, которые с 31 мая текущего года вложили в политическую рекламу в Google более 500 долларов.

Специалисты уточняют, что данная мера вводится в рамках полугодового доклада о порядке обеспечения открытости деятельности компании. Ранее к таким мерам пришли Twitter и Facebook после обвинений в недостаточной информативности о расходах, пишет ТАСС.

Федеральное агентство новостей ранее сообщало, что исследователь Google осудил политику создателя Facebook. Бывший сотрудник Big Data Google и автор бестселлера «Все врут» Сет Стивенс-Давидовиц поделился своим мнением о технологической революции и цензуре,

Фото: pixabay.com

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.