Top.Mail.Ru
Экономика
Москва
0

Медиаменеджеры спрогнозировали восстановление рекламного рынка

МОСКВА, 30 сентября, РИА ФедералПресс. Руководители крупных медиахолдингов, эксперты и аналитики встретились на ежегодной конференции «Медиабизнес».

Собравшихся на конференцию прежде всего интересовали вопросы, связанные с развитием и трансформацией отрасли, они сделали прогнозы и обозначили ее актуальное состояние и потенциал.

Конференция «Медиабизнес» – масштабное ежегодное мероприятие, которое проводит газета «Ведомости». В этом году в рамках конференции участники обсудили, как изменилась расстановка сил в отрасли, каким они видят будущее подписной модели распространения контента, поговорили о том, какую роль играет госрегулирование, и сделали прогнозы насчет того, является ли стабилизация рекламного рынка затишьем перед бурей.

В рамках конференции состоялись первые публичные выступления топ-менеджеров таких медиагигантов, как «СТС медиа» и «Национальная медиа группа»: Вячеслав Муругов и Ольга Паскина выступили с докладами о том, как будут меняться их компании и отрасль в целом.

По словам Ольги Паскиной, рынок рекламы в отрасли будет расти. «Наш прогноз: рост рынка будет соответствовать примерно 7–10 % на ТВ. Скажем так, понятно, что в 2014 году рынок упал, в 2015 году рынок упал, в 2016 – рост незначительный. Здесь, конечно, мы ожидаем некую компенсацию. Поэтому мы считаем, что рынок телека может и должен расти на 7–10 %», – сказала гендиректор «Национальной медиа группы».

Генеральный директор «Русской медиагруппы» Роман Саркисов спрогнозировал рост рынка рекламы на радио на 8–10 % по итогам текущего года. По словам топ-менеджера OMD OM Group Ольги Барской, рекламный рынок на телевидении может вырасти на 7–10 %, рынки радио- и наружной рекламы вырастут на 7 %. Рост наружной рекламы возможно связан с тем, что  появилась дешевая широкоформатная печать в Москве.

Как подчеркнул в своем докладе заместитель гендиректора ВГТРК Дмитрий Медников, корректно говорить о незначительных процентах роста в 2017 году, но фундаментального изменения ждать не стоит.

По мнению гендиректора телеканала «Дождь» Натальи Сиднеевой, институт независимой журналистики будет существовать лишь при условии существования платного контента. «И это не должны оплачивать рекламодатели», – подчеркнула Сиднеева.

Напомним, «Медиабизнес» – ежегодная конференция, главной целью которой является обсуждение развития и изменения, возможных проблем отрасли. Ежегодной аудиторией конференции становятся руководители государственного сектора, отвечающие за развитие медиаотрасли, топ-менеджеры российских медиахолдингов, руководители и собственники рекламных, инвестиционных, консалтинговых компаний, эксперты, аналитики и представители бизнес-сообществ.

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.