МОСКВА, 19 апреля, ФедералПресс. Решение о некорректности слоганов принято на заседании экспертного совета.
Столичное управление Федеральной антимонопольной службы признало неэтичными слоганы «Окурительный чикен фри» и «Раскурячь их всех» в рекламе сети ресторанов быстрого питания Burger King.
Отметим, что Burger King в России сменил крупного акционера. Кипрская компания Xomeric выкупила почти 17 % акций у ВТБ.
Решение о том, что слоганы неэтичны, было принято в ходе голосования большинством членов экспертного совета по рекламе и недобросовестной конкуренции УФАС.
«В случае со слоганом «Окурительный» – есть курица, а вот «Раскурячь их всех» – это нечто агрессивное и мне не нравится. Если это не непристойный эвфемизм, то что? Чтобы здесь ни имелось в виду, такой деструктивный призыв на пищевом продукте у меня вызывает большой вопрос», – отметила в ходе заседания представитель экспертного совета.