Top.Mail.Ru
Экономика
Москва
0

Названа самая бюджетная авиакомпания

самолет
Фото Евгения Поторочина

МОСКВА, 21 мая, ФедералПресс. Составлена пятерка бюджетных авиаперевозчиков.

В России назвали самую дешевую и бюджетную авиакомпанию. Теперь это не «Победа».

Отметим, что «Победа» утратила статус самого бюджетного авиаперевозчика.

В настоящее время наблюдается тенденция того, что туроператоры стали чаще отдавать предпочтение регулярным рейсам. Это связано, в первую очередь, с сокращением количества чартерных авиаперевозчиков и ужесточением требований к ним. За последние шесть лет доля регулярных рейсов в структуре перевозок организованных туристов удвоилась, превысив 50 %.

Пятое место среди самых дешевых авиакомпаний заняла Nordavia, четвертое – Nordwind Airlines, третье – «Победа», второе – Utair.

На сегодняшний день самой дешевой авиакомпанией стала «Азимут». Она продает билеты по низким тарифам, поскольку желает занять долю рынка. Кроме того, низкие цены связаны с ограниченной маршрутной сетью из столицы. Средняя стоимость билета без учета дополнительных услуг составляет 11,6 тысяч рублей.

В беседе с корреспондентом «ФедералПресс» глава аналитической службы агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев рассказал о существующей конкуренции среди российских авиакомпаний, и почему «Азимут» не может составить конкуренцию «Победе».

«Говорить о том, что среди лоукостеров в России появилась конкуренция, можно только относительно. Все-таки «Азимут» базируется в Ростове-на-Дону, а «Победа» – в Москве. Да, в целом на рынке стало больше авиакомпаний низкого ценового сегмента. Но по-прежнему на многих маршрутах либо нет лоукостеров, либо есть только один из двух. Согласно данным Росавиации, средняя заполняемость кресел у «Победы» за первый квартал этого года составляет 94 %, что выше, чем у большинства авиакомпаний, поэтому нельзя говорить, что его позиции может пошатнуть региональный авиаперевозчик. Конкурировать с «Победой» на московском направлении ростовская компания не сможет, для этого нужен другой, более вместительный тип самолетов. Но Россия велика, маршруты, на которых можно заработать, всегда найдутся. Если говорить о ценах «Азимута», то тут играют роль несколько факторов. Нужно учитывать, что авиакомпания летает по маршрутам, которые субсидирует государство, соответственно, билеты у нее дешевле. Авиакомпания динамично развивается, получила новые самолеты, и, конечно, в момент раскатки рекламные промо-тарифы не надо сбрасывать со счетов. В случае с «Ютэйр» нужно помнить про их гибридное ценообразование: базовая услуга у них дешевле, но компания добирает на дополнительном обслуживании – питании, провозе багажа и т.д.».

Подписывайтесь на ФедералПресс в МАХ, Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.