Top.Mail.Ru
Экономика
Москва
7

Пенсионный фонд направит четверть миллиарда рублей на рекламу

Пенсионный фонд
Фото: Wikimedia Commons, Тара-Амингу

МОСКВА, 2 августа, ФедералПресс. Закупки являются ежегодными.

Стало известно, что Пенсионный фонд России в этом году решил потратить четверть миллиарда рублей на рекламу.

Так, фонд планирует разместить в СМИ и на телевидении информационно-разъяснительные материалы в рамках кампании для населения страны. Об этом пишет Daily Storm.

На эти цели будет выделено 250 миллионов рублей. Из них 195 миллионов пойдут на ролики на телевидении и радио, а также 58 миллионов – на рекламу в интернете.

Стоит отметить, что такие закупки ПФР делает почти ежегодно. В этом году информационно-разъяснительные материалы планируется разместить в ТАСС, «Газете.ру», «Комсомольской правде», а также в виде рекламы на телевидении, а также в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассниках» и Rutube. Кроме того, «ВКонтакте» и «Одноклассниках» закуплены продвигающие посты.

Известно, что информационно-разъяснительная кампания начнется с 1 августа и продлится до 30 ноября.

В пресс-службе Пенсионного фонда объяснили, что госконтракт на размещение материалов предусматривает информационно-разъяснительную работу по всем традиционным направлениям деятельности фонда, включая назначение и выплату пенсий, формирование пенсионных накоплений, учет пенсионных прав, назначение социальных выплат, материнский капитал.

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.