МОСКВА, 16 сентября, ФедералПресс. Реклама вела на сайт, где оказывались услуги для сертификации продукции. Однако компания, оказывающая их, отсутствует в реестре аккредитованных лиц на сайте Росаккредитации.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) может оштрафовать «Яндекс.Директ» за то, что рекламу распространяла компания FastSert, не имеющая на это соответствующую аккредитацию. «Яндексу» грозит штраф в размере до 500 тысяч рублей. Об этом говорится на сайте регулятора.
«Комиссия ФАС России признала ненадлежащей контекстную рекламу работ и услуг <...>, оказываемых компанией FastSert. Упомянутая в рекламе компания не имеет аккредитации в национальной системе аккредитации», – говорится в сообщении.
Как передает ТАСС, распространявшаяся реклама в «Яндекс.Директе» с декабря прошлого года представляла собой обычную гиперссылку для перехода на сайт, где предлагаются услуги для сертификации продукции. Однако ООО «Фаткомсерт», оказывающее данные услуги, отсутствуют в реестре аккредитованных лиц на сайте Росаккредитации, также компания не состоит в национальной системе аккредитации.
В ведомстве поясняют, что это является нарушением закона о рекламе. Рекламодателю и распространителю данной рекламы – ООО «Фасткомсерт» и ООО «Яндекс» – необходимо прекратить нарушение. В ФАС добавили, что уже были переданы для для возбуждения административного дела.
Ранее в ФАС заявили о необходимости смягчения ограничений на рекламу пива. В ведомстве считают, что пиво в контексте ограничений должно идти рядом с вином.
Фото: ФедералПресс / Денис Кочкин