МОСКВА, 8 декабря, ФедералПресс. Клиенты Сбербанка сегодня столкнулись с ограничением в обслуживании по техническим причинам.
Об этом сообщили в пресс-службе банка. «По техническим причинам часть клиентов могли столкнуться с некоторыми ограничениями при обслуживании в отделениях Сбербанка в Москве», – отметили в пресс-службе. К данному моменту проблема устранена, все системы банка работают в штатном режиме.
Клиенты банка жаловались на отсутствие возможности узнать баланс карты или счета.
Как ранее писал «ФедералПресс», 4 декабря клиенты кредитной организации столкнулись со списанием денег с карт. Банк сообщил, что это было вызвано также техническими причинами и пообещали восстановить баланс клиентов.
30 ноября в работе Сбербанка произошел другой сбой. Клиенты не смогли провести операции по картам и снять наличные.