Top.Mail.Ru
Политика
Москва
0

Рекламу колбасы и газировки могут ограничить

Колбаса
В декабре Дума отказалась от введения акцизов на «вредные продукты»

МОСКВА, 18 января, РИА ФедералПресс. В новой стратегии здорового образа жизни, представленной Минздравом, предполагается ограничить по времени рекламу на ТВ таких продуктов, как шоколад, газировка и колбаса.

«Законодательное ограничение по продолжительности и времени показа рекламы на телевидении вредных для здоровья продуктов питания (сладкие газированные напитки, чипсы, фаст-фуд, шоколадные батончики, колбасные изделия), а также введение акцизов на сладкие газированные напитки, фаст-фуд и шоколадные батончики», – приводит выдержку из документа РИА Новости.

Бывший главный санитарный врач РФ Геннадий Онищенко, который ныне является депутатом Госдумы, поддержал инициативу, заявив, что «все это мусорная еда, поскольку реклама преследует одну цель – агрессивное увеличение потребления, она деформирует нашу с вами культуру питания, а для наших детей она формирует ее».

«ФедералПресс» напоминает, что в феврале прошлого года стало известно, что в правительстве задумались над введением акцизов на «вредные» продукты. В их число вошли пальмовое масло и газировка, а также электронные сигареты и чипсы. Министерство финансов предлагало ввести акцизы на «вредные» продукты со второго полугодия 2016 года.

Однако в декабре комитет Госдумы по бюджету и налогам рекомендовал нижней палате парламента отклонить законопроект, предлагающий ввести акциз на картофельные чипсы и сладкую газировку.

Фото: safmeat.ru

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.