МОСКВА, 29 мая, РИА ФедералПресс. Большая часть клиентов оценивает услуги Почты России на пять баллов из пяти возможных. Об этом сообщили в пресс-службе федерального почтового оператора.
В «Почте России» пришли к такому выводу на основании отзывов пользователей мобильного приложения, сообщает Life. Согласно ему, «пятерки» оператору поставили 83 % клиентов.
В пресс-службе добавили, что такие оценки подтверждаются данными Роскомнадзора о соблюдении сроков доставки писем и посылок.
«ФедералПресс» напоминает, в мае «Почта России» выбрала победителя конкурса на закупку смартфонов для почтальонов. Компании понадобилось 15 тысяч телефонов. Общая стоимость закупки составляет 171,1 миллион рублей. За эти деньги будут куплены смартфоны Inoi на операционной системе Sailfish Mobile OS Ru