Top.Mail.Ru
Общество
Москва
0

Facebook отчитался о российской рекламе перед выборами в США

Facebook

МОСКВА, 3 октября, ФедералПресс. Компания Facebook отчиталась перед Конгрессом США за рекламные объявления, размещенные из России во время президентских выборов.

Политически мотивированную рекламу в крупнейшей социальной сети мира посмотрело 10 миллионов американцев, сообщает Meduza со ссылкой на пресс-службу Facebook. Всего в соцсети оказалось свыше 3 тысяч объявлений.

Они были посвящены правам ЛГБТ, иммиграции, контролю за оборотом оружия, а также нацеленными на определенных людей и определенными интересами. До дня выборов их посмотрело 44 % избирателей, после выборов – 56 %.

Также отмечается, что администрация социальной сети не могла сразу выявить всю рекламу, так как технически она не нарушала правил Facebook. Что касается оплаты, то часть объявлений оплачивались в рублях, что не является поводом для подозрений.

Отметим, что в начале сентября социальная сеть выявила 479 фейковых аккаунтов, распространяющих политическую рекламу перед выборами в США. Виновниками администрация сайта считает «фабрику троллей» – «Агентство интернет-исследований», публикующее «вбросы» политической направленности.

Подписывайтесь на ФедералПресс в МАХ, Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.