МОСКВА, 30 мая, ФедералПресс. СМИ узнали, как менеджеры по продажам путевок обманывают клиентов. Журналисты рассказали, на какие уловки стоит обращать внимание.
Средства массовой информации узнали, как туристические агентства обманывают клиентов. Так, менеджеры сообщают о том, что «остался всего один номер, и так дешево просто потому, что это «горящий тур». При этом, фотография на буклете с номером может отличаться от истины. Дело в том, что на картинке были изображены номера класса люкс в основном здании, а клиентка могут поселить в иное место.
При этом чаще всего «горящий тур» оказывается обычной путевкой по стандартной цене. Покупая туры по спецпредложениям, можно получить замененный отель и вместо четырехзвездочного отеля получить гостиницу две звезды. При этом, иногда туры по таким предложениям продаются в не сезон.
СМИ также сообщают, что стоит обращать внимание и на количество ночей, которые указаны в турпутевке, а также на маршрут перелета. Есть вероятность провести на курорте меньше ночей, так как остальное время уйдет на перелет и трансфер.
«Способы обмана клиентов турагентствами могут быть разные – начиная от навязывания дополнительной страховки здоровья и заканчивая преподнесением отеля категории три звезды как пятёрки», – сообщила ведущий юрист Европейской юридической службы Марина Антонова.
При этом, турагентство несет ответственность только за нарушения, допущенные с его стороны. Если же у туриста возникают проблемы уже в процессе путешествия, то он должен предъявлять требования уже не к турагенту, а к туроператору, сообщает «Лайф».
«ФедералПресс» напоминает, что россияне назвали товары и услуги, на которых они экономят. Выяснилось, что больше всего россияне стали экономить на путешествиях.
Фото: pexels.com