МОСКВА, 4 июня, ФедералПресс. Сотрудникам аэропорта Шереметьево почти вдвое сократили зарплаты, отчего многие стали увольняться. Из-за нехватки сотрудников пассажиры вынуждены ждать по нескольку часов, чтобы получить свой багаж.
С начала июня пассажиры аэропорта Шереметьево жалуются на задержки с выдачей багажа. Один из пассажиров по имени Руслан, летевший авиакомпаний «Аэрофлот» из Стамбула, рассказал, что самолет сначала полчаса ждал разрешения на парковку. Еще два с половиной часа пассажиры ждали, пока им выдадут багаж.
«Не могу процитировать конкретно, что сказал сотрудник [аэропорта]. Но мысль была такова, что работать банально некому», – рассказал Руслан.
Подобная ситуация ожидала пассажиров Шереметьево и в следующие дни. Пассажирам выдавали багаж через несколько часов, а иногда и на следующий день после прилета. Атмосфера, по словам очевидцев, была крайне напряженной: пассажиры с грудными детьми были вынуждены держать их на руках по четыре часа в ожидании, когда из багажа можно будет получить коляску.
Проблемы были также со сдачей багажа. В очереди приходилось стоять от одного до нескольких часов. Раз в 10 минут сотрудник аэропорта проходил мимо очереди и выкрикивал рейсы, пассажирам которых нужно было торопиться. Их пускали к пункту сдачи без очереди. Нервы и пассажиров, и сотрудников были уже на исходе: кто-то хотел поорать, девушки начинали плакать, пишет Meduza.
Грузчики аэропорта начали массово увольняться, когда им понизили зарплату на 30-40 %. Иногда с работы уходили по 60 человек в сутки. Новых, неопытных работников ничему не учат и штрафуют за малейшие нарушения, рассказывают источники. Снижение зарплат произошло из-за того, что обслуживаем рейсов стала заниматься дочерняя компания АО «Международный аэропорт Шереметьево» под названием «Шереметьево Хендлинг», которая и урезала зарплаты.
Фото: ФедералПресс / Виктор Вытольский