МОСКВА, 23 августа, ФедералПресс. На первом месте находится автомобиль марки Chery, который находится в собственности у 24 процентов женщин. Следом идет Daewoo, обладателями которой являются 22,5 процента прекрасной половины человечества.
Эксперты из «Автостата» проанализировали данные ряда опросов российский автовладельцев и выяснили марки автомобилей, где наибольшую доля составляют владельцы-женщины. Опросы проводились с 2013 по 2019 год и было обработано порядка 240 тысяч анкет.
Самой «женской» маркой автомобиля является Chery – в собственности он находится у 24 процентов женщин, за ним идет марка Daewoo, обладателями которой являются 22,5 процента женщин. На третьем месте расположился Lifan с показателем 20,3 процента.
В топ-10 самых «женских» автомобилей в России вошли Peugeot (17,2 процента), Citroen (16,3 процента), Opel (11,7 процента). Также в данный список попали Suzuki (16,9 процента), Geely (15,7 процента), Hyundai (12,7 процента) и Mazda (12,5 процента), передают «Известия».
Ранее «ФедералПресс» сообщал о самых «мужских» марках автомобилей в России. На первом месте расположилась японская марка Infiniti, которой владеют 95,8 процента мужчин, а на втором – российский «УАЗ» с результатом 95,5 процента.
Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин