Top.Mail.Ru
Общество
Москва
0

Представители власти и бизнеса обсудили маркировку интернет-рекламы

Блогер
У представителей Telegram-сообщества появились вопросы по реализации маркировки рекламы

МОСКВА, 24 октября, ФедералПресс. В понедельник, 23 октября, прошло заседание комиссии Регионального общественного центра интернет-технологий (РОЦИТ) по новым медиа. Представители власти, бизнеса, некоммерческих организаций обсудили общие проблемы, которые касаются маркировки цифровой рекламы.

«С 1 сентября этого года вступил в силу новый закон о маркировке рекламы в интернете. Его требования направлены на защиту интересов потребителей и создание прозрачной среды для онлайн-рекламы», – напомнили эксперты.

Председатель правления РОЦИТ, депутат Госдумы РФ Антон Горелкин подчеркнул, что теперь Роскомнадзор регулирует зону, которая раньше была «серой». Так, благодаря работе Единого реестра интернет-рекламы регулятор отслеживает запрещенную рекламу в Telegram-каналах и предотвращает ее распространение.

Однако, по словам Горелкина, представители Telegram-сообщества обратились в Роскомнадзор с вопросами по реализации маркировки рекламы. Некоторые представители этого мессенджера отмечают, что порой «это трудоемкий и дорогой процесс». Кроме того, у блогеров есть вопросы и пожелания по тарификации услуг операторов рекламных данных (ОРД).

Также участники заседания обсудили, что представители Telegram-сообщества пожаловались на нехватку разъяснений от Роскомнадзора по реализации требований закона в некоторых спорных ситуациях и попросили сократить сроки отчетности по некоторым видам рекламных размещений.

По итогам заседания участники сочли необходимым продолжать плотный диалог с Роскомнадзором по всем вопросам реализации закона о маркировке рекламы в интернете.

«Для РКН важно, чтобы маркировка рекламы не стала бременем для бизнеса. Я знаю, что регулятор учитывает мнения предпринимателей и старается идти им навстречу. Все шероховатости отшлифуются, главное – конструктивная позиция со стороны Роскомнадзора», – подчеркнул Антон Горелкин.

Ранее «ФедералПресс» публиковал правила маркировки рекламы в VK.

Фото: ФедералПресс / Денис Кочкин

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.