САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 8 февраля, ФедералПресс. Денис Четырбок считает, что реклама в кинотеатрах должна быть не более 20 минут.
Депутат Законодательного собрания Денис Четырбок предложил сократить время показа рекламы в кинотеатрах. С такой инициативой он выступил 8февраля на очередном заседании. Четырбок считает, что реклама в кинотеатрах должна быть не более 20 минут.
«Люди, которые часто ходят в кино, отмечают, что рекламные блоки становятся всё дольше. Демонстрация различных трейлеров нередко занимает 20-25 минут, а иногда – и полчаса. Бесспорно, эти действия являются фактическим обманом потребителя, потому что заявленная услуга в заявленное время предоставляться не начинает», – заявил депутат.
Он уверен в том, что зрители в таком случае поставлены в безвыходную ситуацию, так как им в ожидании кино приходиться не только смотреть длинную рекламу, но еще и платить за нее. Депутат считает, что в билетах нужно указывать время рекламы перед началом сеанса.
Коллеги из комитета по законодательству единогласно поддержали идею Четырбока. В ближайшее время инициативу вынесут на рассмотрение и отправят в Госдуму.
Ранее МЧС предложил перед сеансами в кинотеатрах рассказать о мерах безопасности. Спасатели считают, что зрителям следует знать о расположении эвакуационных путей и выходов из здания, а также расположение первичных средств для тушения возгорания.
Фото: pxhere.com.