МОСКВА, 28 апреля, ФедералПресс. Уничижительный комментарий он опубликовал на своей странице в Facebook.
Дизайнер Артемий Лебедев назвал Ноябрьск, как и иркутский город Усть-Кут, «жопой мира». Такая оценка прозвучала в его посте о новой рекламной концепции авиакомпании «ЮТэйр». По мнению, дизайнера на этот раз представители перевозчика отказались от картинок иностранных красот и показали «реальный чеснок» – настоящий облик российских городов.
«Так как «Ютейр» обычно летает во всякие жопы типа Усть-Кута или Ноябрьска, картинками Эйфелевой башни или водами Мальдив они решили в этот раз не баналить своего пассажира. А напечатали прям реальный чеснок – говеные пятиэтажки с застекленными балконами... Это и есть наша страна, именно так живут наши предки и другие родственники. И – что ж делать – именно сюда и летает «Ютейр», – пишет Лебедев (прим. ред. орфография и пунктуация автора сохранены).