САЛЕХАРД, 23 декабря, ФедералПресс. Депутат заксобрания Ямала раскритиковал авиакомпанию «ЮТэйр». Свое мнение народный избранник разместил на личной странице в Instagram.
Депутат заксобрания Ямала Иван Вершинин назвал обслуживание самолетах авиакомпании «ЮТэйр» абсурдным. В подтверждение он рассказал о том, как пассажиров заставляют платить на чай.
«Простояли на трапе – промерзли. Когда набрали высоту, попросил горячего чая, чтобы согреться. Так мне пришлось поднимать весь ряд (место было у иллюминатора) доставать вещи, чтобы вынуть из пуховика 150 рублей за чай - бред полный. Предложил стюардессе оплатить чай после завершения перелета, отказали, сказали на слово не верят, мол «знаем мы таких». Точно также и другим пассажирам, в том числе пожилым, пришлось лезть за вещами - доставать наличку за чай. Из-за этого в салоне - неудобство и суматоха. Вы скажете что это мелочи, но вот из таких мелочей и складывается отношение пассажиров к авиаперевозчику», - написал Иван Вершинин в своем Instagram.
В качестве положительного примера депутат привел авиакомапнию «Ямал». По его словам, там высокий уровень обслуживания в отличие от «ЮТэйр».
Напомним, на прошлой неделе в Екатеринбурге произошла вынужденная посадка самолета «ЮТэйр», который летел из Тюмени в Уфу. Кроме того, 12 декабря другой самолет данной авиакомпании при заходе на посадку попал в сильную зону турбулентности, в результате чего двое бортпроводников получили травмы.