Финансы
Уральский ФО
24 сентября 2013, 09:32 0
Редакция «ФедералПресс» / Редакция ФедералПресс

Запсибкомбанк обогнал конкурентов по уровню удовлетворенности клиентов

ТЮМЕНЬ, 24 сентября, ИА УралПолит.Ru. Международная исследовательская компания «ЕПСИ РУС», одна из европейских лидеров в области исследований удовлетворенности и лояльности потребителей и персонала, проанализировала отношение клиентов к Запсибкомбанку в 2013 году.

ТЮМЕНЬ, 24 сентября, ИА УралПолит.Ru. Международная исследовательская компания «ЕПСИ РУС», одна из европейских лидеров в области исследований удовлетворенности и лояльности потребителей и персонала, проанализировала отношение клиентов к Запсибкомбанку в 2013 году.

Как сообщает пресс-служба, исследование проводилось в сегменте клиентов банка – физических лиц - по направлениям: розничное обслуживание и кредитование на территории УрФО. В исследовании также принимали участие клиенты крупнейших банков региона: Сбербанк, Альфа-банк, ВТБ 24, Ханты-Мансийский банк, Газпромбанк, Уральский банк реконструкции и развития и СКБ-Банк.

Запсибкомбанк подтвердил уровень банка с высоким качеством обслуживания. Как розничные, так и кредитные клиенты достаточно высоко оценили работу банка. А именно, уровень удовлетворенности и лояльности, по мнению клиентов, «высокий» для розничного обслуживания и «очень высокий» для кредитования по абсолютной шкале (100 баллов).

Как показывают оценки в целом, в отрасли сильная конкуренция. При этом Запсибкомбанк демонстрирует уровень показателей, в большинстве случаев превышающий оценки банков-конкурентов, участвующих в исследовании.

По результатам исследования банк определил для себя ключевые направления для повышения уровня удовлетворенности. Среди них - имидж, качество продуктов/услуг/сервисов, качество обслуживания, соответствие ожиданиям клиентов. Все эти мероприятия позволят удовлетворить запросы самых требовательных клиентов.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы быть в курсе новостей дня.
Присоединяйтесь к нам
Версия для печати
Загрузка...
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
Facebook 1