Финансы
Уральский ФО
17 июля 2013, 11:24 0
Редакция «ФедералПресс» / Редакция ФедералПресс

УБРиР атаковали мошенники

ЕКАТЕРИНБУРГ, 17 июля, ИА УралПолит.Ru. Уральский банк реконструкции и развития зафиксировал всплеск обращений клиентов, связанных с SMS-мошенничеством, сообщает пресс-служба банка.

ЕКАТЕРИНБУРГ, 17 июля, ИА УралПолит.Ru. Уральский банк реконструкции и развития зафиксировал всплеск обращений клиентов, связанных с SMS-мошенничеством, сообщает пресс-служба банка.

Содержание подобных сообщений следующее: «Ваша карта VISA заблокирована. Справки по тел 8-922-**-**-***». В банке сообщают, что такие сообщения следует игнорировать или обратиться за разъяснениями в колл-центр банка, в котором обслуживается карта.

Если же человек все-таки перезванивает по указанному номеру, то события могут развиваться по трем сценариям. В первом случае держателю предлагают для «разблокировки» карты проделать некую «кодовую операцию» в банкомате. Как правило, его просят через банкомат положить деньги, например, на счет мобильного телефона, номер которого называет сам мошенник. Якобы только так «сработает секретный код», который разблокирует карту.

Другой вариант общения предполагает, что собеседника просят сообщить данные карты (номер, имя пользователя, код CVV и срок действия карты), чтобы разблокировать ее. Получив данные, мошенники смогут снять с карты все средства. Бывает, что звонок на указанный в SMS-сообщении номер платный, и деньги будут списываться с вашего телефонного счета.

Специалисты УБРиР обращают внимание на то, что никаких «секретных кодов» не существует. Тем более, секретный код не может выглядеть как платеж за телефон. Сама операция по карте в банкомате подтверждает, что с ней все в порядке, и она не заблокирована. К тому же, ни один банк не будет спрашивать по телефону про данные карты клиента.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы быть в курсе новостей дня.
Присоединяйтесь к нам
Версия для печати
Loading...
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
Telegram 1