Top.Mail.Ru
Промышленность
Санкт-Петербург
0

ОЗК выбирает поставщика ароматизированного выставочного стенда за семь миллионов

МОСКВА, 18 мая, РИА ФедералПресс. Объединенная зерновая компания выбирает поставщика стенда для Петербургского международного экономического форума. Об этом сообщается на едином портале госзакупок.

МОСКВА, 18 мая, РИА ФедералПресс. Объединенная зерновая компания выбирает поставщика стенда для Петербургского международного экономического форума. Об этом сообщается на едином портале госзакупок.

Как стало известно «ФедералПресс», 30 апреля был объявлен открытый запрос предложений на оказание услуг по разработке дизайна стенда для ОАО «ОЗК» для демонстрации выставки в рамках ПМЭФ-2015, изготовления стенда, техническое обслуживание во время проведения выставки. Начальная цена контракта составила 12,3  миллионов рублей.

Отметим, что 13 мая, согласно протоколу рассмотрения заявок, две поданные заявки были отклонены. При этом «Экспострой» согласился выполнить его всего за семь миллионов. Единственный конкурент «Экспостроя» – «Глобал Эвентс Менеджмент» – выбыл из конкурса из-за отсутствия документов, подтверждающих обеспечение заявки.

В тот же день на сайте госзакупок появилось извещение о проведении другого тендера на тот же объем услуг с той же стоимостью, который на данный момент находится на стадии подачи заявок.

Вскоре (18 мая) комиссия внесла изменения в первоначальный протокол и признала заявку Экспостроя» соответствующей требованиям  документации, а тендер – несостоявшимся.

Стоит отметить, что на сегодняшний день невозможно судить о победителе торгов, т.к. заказчик освободил себя от обязательств по заключению договора по результатам торгов и вправе и дальше выбирать «лучшего» поставщика, а также дополнительным основанием для дальнейшего выбора поставщика, возможно, является тот факт, что торги признаны несостоявшимися.

Техническое задание на многомиллионный стенд (точнее, деловую зону площадью сто квадратных метров) отличается лаконизмом и умещается всего на одной странице. «Экспострой» должен будет применить «современные выставочные технологии и инновационные решения» и «новейшие мультимедийные средства представления информации», а также использовать аромамаркетинг. Кроме того, заказчик хочет видеть прозрачные трубы, по которым будут «перегонять» пшеницу, масло и сою. Еще 2,3 миллиона выделено на создание презентационного макета в рамках отдельного тендера.

«ФедералПресс» напоминает, что целых 27 миллионов на свой презентационный офис для ПМЭФ выделил Газпром. За эти деньги там построят фанерный «домик».


Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями СЗФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.