МОСКВА, 4 мая, РИА ФедералПресс. ПАО Банк «Югра» совместно с ведущей российской любительской спортивной организацией «Ночная Хоккейная Лига» выпустил кобрендинговую карту.
МОСКВА, 4 мая, РИА ФедералПресс. ПАО Банк «Югра» совместно с ведущей российской любительской спортивной организацией «Ночная Хоккейная Лига» выпустил кобрендинговую карту.
По данным пресс-службы банка, это новый карточный продукт, разработанный специально для членов Лиги оргкомитетом «НХЛ» совместно с Банком «Югра» и компанией «УЭКБ». Карта предназначена для безналичной оплаты товаров и услуг в любых торговых организациях, принимающих карты платежной системы MasterCard, в том числе для совершения покупок в сети Интернет. А также для идентификации участника Лиги при доступе на все мероприятия, проводимые под эгидой «НХЛ».
Отмечается, что кроме функции членского билета, важным преимуществом Карты члена «НХЛ» является функция электронного пропуска на мероприятия, проводимые под эгидой «НХЛ». При этом значительно возрастает безопасность проведения мероприятий за счет надежного контроля всех его посетителей. Технологическим партнером проекта по выпуску.
Выпуск карты приурочен к финалу Пятого Всероссийского фестиваля по хоккею среди любителей. Фестиваль организован «Ночной хоккейной лигой», многолетним партнером которой является банк «Югра».