Top.Mail.Ru
Экономика
ЦФО
0

Против издателя журналов Cosmopolitan и Esquire возбудили 27 дел

МОСКВА, 20 ноября, РИА ФедералПресс. Федеральная антимонопольная служба завела 27 дел за нарушение закона о рекламе против издательства «Фэшн пресс», который принадлежит финскому издательскому дому Sanoma Corp. Об этом сообщается на сайте ведомства.

МОСКВА,  20 ноября, РИА ФедералПресс. Федеральная антимонопольная служба завела 27 дел за нарушение закона о рекламе против издательства «Фэшн пресс», который принадлежит финскому издательскому дому Sanoma Corp. Об этом сообщается на сайте ведомства.

«В ходе проверки в журналах Cosmopolitan Психология, HARPER’S BAZAAR, Домашний Очаг Good Housekeeping, Популярная механика, Cosmopolitan и Esquire было обнаружено в общей сложности более 50 текстов рекламы, размещенных без пометки «реклама» или «на правах рекламы»», – говорится в сообщении.

В ведомстве сослались на ст. 16 «Закона о рекламе», согласно которому рекламные сообщения должны сопровождаться пометкой «реклама». Объем рекламы при этом может составлять не более 40% объема одного номера.

Напомним, что «Фэшн пресс» пока еще принадлежит финскому издательскому дому Sanoma Corp. Однако в середине ноября стало известно, что часть журнального бизнеса в России компания продала американской группе Hearst.

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.