Top.Mail.Ru
Экономика
ЦФО
0

Аналитики: рекламный рынок в России вновь рухнет

МОСКВА, 31 марта, РИА ФедералПресс. Российский рекламный рынок ждет сокращение объемов. Согласно прогнозному отчету ZenithOptimedia, новый обвал составит 17 %. В последний раз подобное случилось в 2009 году.

МОСКВА, 31 марта, РИА ФедералПресс. Российский рекламный рынок ждет сокращение объемов. Согласно прогнозному отчету ZenithOptimedia, новый обвал составит 17 %. В последний раз подобное случилось в 2009 году.

Всего речь идет о сокращении до 282,26 миллиарда рублей, пишет «ТАСС». Таким образом, рынок телевизионной рекламы составит 129,4 миллиарда рублей (-19 %), реклама в печатных СМИ и на радио упадет на 35 % до 21,5 миллиарда и 11 миллиардов рублей соответственно. В то же время интернет-реклама практически не пострадает.

Аналитики утверждают, что мировые расходы на рекламу увеличатся на 4,4 %.

Как писал «ФедералПресс» ранее, в феврале замглавы Минкомсвязи Алексей Волин заявил о том, что с начала года падение объема рекламы в медиасфере составило от 30 до 40 %. Исправить ситуацию, по словам чиновника, может возврат рекламы табака, алкоголя и медицинских препаратов: «Надо понимать, что они это сделают не сразу, потому что все рекламные бюджеты на первое полугодие давным-давно расписаны, а на второе ‒ спланированы». Снижение налоговой нагрузки на компании отрасли возможно, однако вряд ли осуществимо, добавил Волин.

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.