Межрегиональный общественный центр «За безопасность российских дорог» опубликовал рейтинг наиболее опасных регионов для водителей. Как сообщили «ФедералПресс.Приволжье» в МОЦ сегодня, 21 декабря, исследовались 32 самых населенных субъекта Федерации.
Межрегиональный общественный центр «За безопасность российских дорог» опубликовал рейтинг наиболее опасных регионов для водителей. Как сообщили «ФедералПресс.Приволжье» в МОЦ сегодня, 21 декабря, исследовались 32 самых населенных субъекта Федерации.
По итогам 11 месяцев 2012 года самыми опасными названы дороги Владимирской области, самыми безопасными – Новосибирской. Нижегородская область попала в группу регионов с повышенной опасностью – на 20-е место рейтинга. С начала года, по данным аналитиков центра, в регионе произошло 4079 ДТП, в которых погибли 537 человек и еще 5363 получили ранения. В 2012 году Нижегородская область переместилась в «среднюю» зону из списка регионов с наиболее опасными дорогами.
Постоянными участниками группы регионов, чьи дороги представляют повышенную опасность (красная зона), являются Санкт-Петербург (вместе с областью) и Хабаровский край. Статистику Владимирской области, по данным МОЦ, портит проходящий через регион участок автодороги М7 «Волга». Приморье по-прежнему находится в красной зоне из-за непригодного состояния дорожного полотна, даже после саммита АТЭС. В частности, из-за отсутствия или плохой видимости разметки, ям, колейности, неисправного освещения улиц, отсутствия или неправильного применения дорожных знаков совершается более 25 % всех ДТП в регионе.
Виновниками 14 % всех аварий являются пешеходы (водители в состоянии алкогольного опьянения совершают в два раза меньше ДТП). Наиболее серьезные аварии с большим количеством жертв совершают водители автобусов и большегрузов, либо не справившиеся с управлением, либо уснувшие за рулем (почти 6 % от общего числа).
Для улучшения дорожной обстановки в регионах руководитель МОЦ «За безопасность российских дорог» Дмитрий Леонтьев рекомендовал перестраивать организацию движения на сложных участках, устанавливать камеры видеофиксации и повышать подготовку водителей корпоративных парков, занимающихся грузовыми и пассажирскими перевозками.