Top.Mail.Ru
Экономика
ДФО
0

Через три года необходимо начать строить мост на Сахалин, – Ишаев

ДАЛЬНИЙ ВОСТОК, РИА ФедералПресс. Минвостокразвития России внесло в проект Морской доктрины РФ до 2030 года предложение о строительстве 580-километровой железнодорожной линии от станции Селихин (Хабаровский край) до станции Ныш (Сахалинская область), элементом которой станет мостовой переход на остров Сахалин через Татарский пролив. Об этом сообщили в пресс-службе полпредства.

ДАЛЬНИЙ ВОСТОК, РИА ФедералПресс. Минвостокразвития России внесло в проект Морской доктрины РФ до 2030 года предложение о строительстве 580-километровой железнодорожной линии от станции Селихин (Хабаровский край) до станции Ныш (Сахалинская область), элементом которой станет мостовой переход на остров Сахалин через Татарский пролив. Об этом сообщили в пресс-службе полпредства.

По мнению Министра Российской Федерации по развитию Дальнего Востока – полномочного представителя Президента Российской Федерации Виктора Ишаева, ввиду важности данного проекта для Дальнего Востока и Российской Федерации к строительству моста на остров Сахалин необходимо приступить в 2016 году, обеспечив выделение финансирования на проектные работы с 2014 года.

«Отсутствие надежного транспортного сообщения Сахалин – материк затрудняет решение вопросов, связанных с экономическим ростом Сахалинской области. Создание мостового перехода откроет незамерзающие порты острова и в целом способствует интеграции России со странами АТР», – считает Ишаев.

Необходимость ускоренного развития инфраструктуры железных дорог очевидна. В 2012 году объем железнодорожных перевозок через морские порты и сухопутные пункты пропуска составил только 83 млн тонн грузов. Имеющиеся провозные возможности инфраструктуры на подходах к дальневосточным портам практически полностью исчерпаны.

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.