Руководители центров технического контроля Сургута и Сургутского района восстали против цен на тарифы технологического осмотра автомобилей, установленных Региональной службой по тарифам ХМАО-Югры и учрежденных окружным правительством.
Руководители центров технического контроля Сургута и Сургутского района восстали против цен на тарифы технологического осмотра автомобилей, установленных Региональной службой по тарифам ХМАО-Югры и учрежденных окружным правительством. Начиная с сегодняшнего дня, 26 марта, владельцы салонов по техосмотру планировали начать забастовку, высказав в качестве основного требования изменение тарифов.
22 марта в Сургуте прошло совещание с представителями РСТ, городской администрации и руководителями центров технического контроля, в ходе которого был рассмотрен конфликт. Постановлением правительства Югры на территории Сургута и Сургутского района действует норма – 441 рубль за прохождение техосмотра легкового автомобиля. «Убытки владельцев этого бизнеса за полтора месяца работы насчитывают от 250 до 360 тыс. рублей. Виной всему – заниженные тарифы на прохождение техосмотра, – рассказал корреспонденту «УралПолит.Ru» Виктор Кулицкий, председатель некоммерческого партнерства «Центры технического контроля Югры». – Если от этих 441 рублей отнять стоимость талона на техосмотр, то прибыли остается 370 рублей с одной легковушки. А нам необходимо платить специалистам, которые все это делают, покрывать расходы на дорогостоящее оборудование для техосмотра».
Представители администрации Сургута отмечают, что в ходе собрания между представителями власти и частного предпринимательства были оговорены все проблемы. «Все тарифные нюансы утверждают в округе, мы здесь ни при чем, – сообщила помощник мэра Сургута Екатерина Швидкая. – 22 марта было общее собрание, надеюсь, они (власти и бизнесмены – прим. ред.) до чего-то договорились».
«Три письма были направлены в правительство округа о рассмотрении этой проблемы, но остались без ответа. Закон, который действует в таком виде, нельзя считать проработанным, а работу Региональной службы по тарифам – компетентной», – пояснил Виктор Кулицкий.
Однако забастовку против тарифной политики владельцы центров технологического осмотра Сургута и района устраивать не стали, чтобы не создавать дополнительных проблем для автовладельцев и своего бизнеса. Сегодня сургутские салоны техосмотра продолжают работать в штатном режиме. По словам Виктора Кулицкого, владельцы надеются на положительный исход ситуации.
«УралПолит.Ru» напоминает, что на территории Сургута действует восемь центров технологического осмотра автомобилей.