Европа

Названы пять главных научных открытий года

ВАШИНГТОН, 21 августа, ФедералПресс. Эксперты составили рейтинг научных открытий, сделанных с начала года. Эти открытия объединяет одно: все они в будущем могут изменить жизнь человечества.

В топ-5 вошло изобретение ткани, регенерирующей органы. Скоро это открытие совершит настоящий прорыв в медицине. Такая ткань поможет при пересадке органов.

Открытие планеты LHS 1140b, обладающей атмосферой и потенциально избавленной от радиации, также вошло в рейтинг. На ней может быть жизнь земного типа, а соотношение режима дня и ночи сравнимо с земным, пишет OАnews.

С начала года ученые получили возможность редактировать генетический код человеческого эмбриона. В частности, уже возможно редактировать участок ДНК, который отвечает за болезнь сердца.

Также ученые вырастили живое существо в искусственной матке. Подопытным стал ягненок, развившийся в инкубаторе из эмбриона.

Кроме того, в этом году была окончательно сконструирована ракета Falcon 9 компании SpaceX. Она может решить вопрос многоразовости космических спутников. Со временем, надеются инженеры, полет станет не таким дорогим.