Top.Mail.Ru
Политика
Северная Америка
0

Facebook, Google и Twitter рассказали о масштабе вмешательства России в выборы президента США

По оценке Facebook, посты, связанные с интересами России, увидели 126 млн американцев

МОСКВА, 31 октября, ФедералПресс. Опубликованы новые данные об использовании Россией соцсетей и медиаплатформ для вмешательства в политику США. «Российский след» обнаружен в Facebook, Google и Twitter.

По оценке Facebook, посты, связанные с интересами России, увидели 126 млн американцев (около 40 % населения страны). По данным социальной сети, «пророссийский» контент разрабатывало и продвигало «Агентство интернет-исследований». Компания оплатила рекламу для продвижения 120 страниц, на которых с января 2015 по август 2017 года было размещено около 80 тысяч записей.

О деятельности российского «Агентства интернет-исследований» заявила также компания Google, пишет РБК. Продвижение политического контента велось через принадлежащий компании YouTube. В Google насчитали 17 каналов, которые были связаны с предполагаемой попыткой российского вмешательства в выборы в США. На них были опубликованы 1108 роликов. С июня 2015 года по ноябрь 2016 года эти каналы получили 309 тысяч просмотров.

Кроме того данные о «российском вмешательстве» раскрыл Twitter. По оценке компании, с «Агентством интернет-исследований» были связаны 2752 аккаунта.

По данным РБК, «Агентство интернет-исследований» -- одно из юридических лиц, под которым действует российская «фабрика троллей». За два года его расходы в США составили 2,3 млн долларов.

Напомним, на прошлой неделе компания Twitter заявила, что решила убрать рекламу со страниц RT и Sputnik из-за сообщений американских спецслужб о попытках этих СМИ влиять на выборы в США.

При этом соцсеть намерена удержать внесенные и будущие платежи RT за публикацию рекламы в размере 1,9 млн долларов и вложить их в изучение применения Twitter во время голосования.

Замглавы Минкомсвязи Алексей Волин отметил, что Россия примет ответные меры.

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.