МОСКВА, 6 марта, РИА ФедералПресс. Портфель заказов на российский самолет «Суперджет-100» составляет 150 лайнеров. Как сообщает пресс-служба Кремля, об этом президент РФ Владимир Путин заявил на пресс-конференции по итогам переговоров с премьер-министром Италии Маттео Ренци.
МОСКВА, 6 марта, РИА ФедералПресс. Портфель заказов на российский самолет «Суперджет-100» составляет 150 лайнеров. Как сообщает пресс-служба Кремля, об этом президент РФ Владимир Путин заявил на пресс-конференции по итогам переговоров с премьер-министром Италии Маттео Ренци.
«Хорошие заделы инвестиционного взаимодействия и в таких высокотехнологичных отраслях, как авиастроение, космос, ядерные технологии. Так, компания «Сухой» и их итальянские партнеры совместно продвигают на международном рынке самолет «Суперджет-100». На сегодняшний день портфель заказов составляет 150 лайнеров. Еще один перспективный проект – выпуск на подмосковном предприятии вертолетов «Агуста». И российская сторона формирует значительный пакет заказов на эти машины", -- заявил глава российского государства.
Напомним, «Суперджет-100» – российский ближнемагистральный пассажирский самолет, разработанный компанией «Гражданские самолеты Сухого». Самолет построен по нормальной компоновочной схеме: двухмоторный турбовентиляторный низкоплан со стреловидным крылом.
В настоящее время Россия обсуждает перспективы расширения поставок лайнера зарубежным странам: например, интерес к нему проявляет Таиланд.
Руководство Объединенной авиастроительной корпорации между тем предложило индийским предприятиям заняться производством отдельных компонентов и агрегатов для самолета «Суперджет-100». Об этом рассказал глава ОАК Юрий Слюсарь: «Мы предложили индийским авиастроительным предприятиям рассмотреть возможность производства отдельных узлов, компонентов и агрегатов в рамках проекта «Суперджет-100».
Ранее «ФедералПресс» цитировал слова Владимира Путина, который призвал создать механизмы по формированию спроса на отечественные самолеты: «Рынок нужен, рынок перевозок нужен с соответствующим обеспеченным спросом. Если этого не будет, то никто не будет производить. Будем потихонечку закупать по два-три самолетика где-нибудь за границей, но это же не то, что нам нужно для развития отечественной авиации».