Продолжаются нападения на новый электропоезд «Сапсан». Жители деревень по пути следования поезда закидывают его камнями. В РЖД не могут объяснить такое недовольство.
Продолжаются нападения на новый электропоезд «Сапсан». Жители деревень по пути следования поезда закидывают его камнями. В РЖД не могут объяснить такое недовольство.Труднообъяснимая борьба жителей российских деревень против скоростного поезда "Сапсан" продолжается. Пресс-служба РЖД во вторник распространила пресс-релиз, в котором в очередной раз пожаловалась на вандализм. За минувшие выходные неизвестные дважды разбивали окна в вагонах поезда и один раз положили перед ним на рельсы камни, пишет Newsru.Com.
В субботу, 17 апреля, в 14:30 на перегоне Дорошиха – Лихославль Московского отделения Октябрьской железной дороги при следовании скоростного поезда №156 "Сапсан" сообщением Москва - Санкт-Петербург неизвестными лицами были разбиты внешние стекла в двух вагонах. Никто из пассажиров не пострадал.В этот же день в 16:30 на перегоне Тверь – Редкино при следовании скоростного поезда №160 "Сапсан" сообщением Москва - Санкт-Петербург неизвестными лицами на рельсы было уложено 4 камня. Поезд проследовал без повреждений.В воскресенье, 18 апреля, в 08:10 на перегоне Лихославль – Калашниково Октябрьской железной дороги в поезде №152"Сапсан" сообщением Москва - Санкт-Петербург неизвестными лицами были разбиты внешние стекла в двух вагонах и наружное стекло входной двери в вагоне №2. Никто из пассажиров не пострадал, передает Newsland.Ru.
Как сообщает NR2.Ru, специалисты приходят к выводу: вместо того, чтобы стать символом прогресса, поезд превратился для жителей Тверской, Новгородской и Ленинградской областей в символ чуждой им жизни и вызывает лишь гнев. В марте 2010 года президент РЖД Владимир Якунин даже заявлял, что не согласен с мнением, что «Сапсан» «является поездом сугубо для богатых людей». Но дело не только в том, что поезд ассоциируется у местных жителей с богатством и роскошью. Организация высокоскоростного движения поезда «Сапсан» создала неудобства для местных жителей и породила их недовольство. В первую очередь, было сокращено количество электричек. Интервалы движения между ними увеличились, людям стало сложнее добираться из дома до места работы или учебы. Оставшиеся электрички перестали останавливаться на некоторых станциях. А автобусное сообщение в некоторых районах развито очень плохо.