горячие темы Смотреть Скрыть
Экономика
Челябинская область
17 февраля 2010, 12:49 0
Редакция «ФедералПресс» / © Экспертный канал «УралПолит.Ru»

Продукция СоюзПищепрома победила в телевизионном проекте 1 канала

Гречневая крупа торговой марки «Царь», принадлежащей объединению «СоюзПищепром», стала победителем популярного телевизионного проекта 1 канала «Контрольная закупка». Торговая марка «Царь» обошла таких именитых соперников, как торговые марки «Мистраль», «Золотая ярмарка», «Рязаночка», «Дивница».

Гречневая крупа торговой марки «Царь», принадлежащей объединению «СоюзПищепром», стала победителем популярного телевизионного проекта 1 канала «Контрольная закупка». Торговая марка «Царь» обошла таких именитых соперников, как торговые марки «Мистраль», «Золотая ярмарка», «Рязаночка», «Дивница».

Как рассказали «УралПолит.Ru» в пресс-службе объединения «СоюзПищепром», это уже третье признание продукции СоюзПищепрома экспертами телевизионной программы. В прошлом году лучшими были признаны вермишель и кукурузные хлопья торговой марки «Царь». «Мы по-хорошему рады такой стабильности, – прокомментировал «УралПолит.Ru» победу генеральный директор ОАО КХП №1 Алексей Шмарин. – Все предприятия Объединения «СоюзПищепром» работают на одно общее дело, возрождая традиции русского питания для здоровья будущих поколений. Это наша миссия и главный принцип политики качества. Эксперты «Контрольной закупки» и покупатели отметили качество нашей крупы и высокие потребительские свойства. Гречневая каша из крупы первого сорта торговой марки «Царь» сварилась быстрее всех, и при этом была самой рассыпчатой и вкусной».

Отметим, что по данным СоюзПищепрома лидером предпочтений покупателей из России и стран СНГ стали каши на основе многозерновых хлопьев: трех-, четырех-, пяти- и шестизлаковые, каши с натуральными добавками, грибами, фруктами и ягодами.

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.
Присоединяйтесь к нам
Версия для печати
Loading...
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
Twitter 1