Политика
Россия и мир
12 мая 2006, 23:26 0
Редакция «ФедералПресс» / © Экспертный канал «УралПолит.Ru»

«МТС-Екатеринбург» представил новый бренд компании

12 мая ОАО «Мобильные ТелеСистемы» представили жителям Свердловской области свой новый бренд – белое яйцо на красном фоне.

12 мая ОАО «Мобильные ТелеСистемы» представили жителям Свердловской области свой новый бренд – белое яйцо на красном фоне.

Реберндинг связан с расширением компании в России и развитием биллинговых систем и систем тарифов.

Обновленный бренд МТС символизирует лидерство, динамичный и инновационный подход к бизнесу. Внешние изменения – новый логотип, фирменный стиль, оформление офисов продаж, – являются отражением масштабных внутренних изменений, происходящих в компании, в основе которых лежит переход от технологичной модели развития бизнеса к модели, ориентированной на клиента.

Как рассказал «УралПолит.Ru» директор уральского филиала МТС Андрей Дубовсков, выбранное визуальное решение бренда – простой и вечный символ в форме яйца – очень точно раскрывает суть современных технологий: внешнюю простоту, которая скрывает захватывающую сложность содержания. По его словам, абонент МТС никогда не задумывается, что стоит за простым нажатием кнопок телефона, о том, что за этим скрывается целый комплекс аппаратуры и коллектив специалистов. При выборе символа, руководство компании ориентировалось на культурологический и философский смысл яйца.

Как заявил Андрей Дубовсков, новый бренд, безусловно, привлекает внимание и отражает вечный смысл простоты и надежности.

Справка: МТС – крупнейший российский оператор сотовой связи. Его услугами пользуется свыше 41 миллиона абонентов по всей стране. Сеть МТС работает в 78 регионах России.

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.
Присоединяйтесь к нам
Подписывайтесь на Email рассылку
Версия для печати
Загрузка...
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
Push 1