Нефтепродукты, вылившиеся из цистерн в результате аварии на железной дороге в Тверской области, не попали в Волгу.Как сообщают Вести, об этом заявил советник главы МЧС РФ по связям со СМИ Виктор Бельцов.Специалисты Центра аварийно-спасательных и экологических операций МЧС проверили место впадения реки Вазузы в Волгу, никаких следов загрязнения не обнаружено, - отметил он.Бельцов напомнил, что сегодня утром в Тверскую область прибыли 8 специалистов Центра аварийно-спасательных и экологических операций МЧС.Они привезли с собой нефтесборочное оборудование.Авария, которая едва не стала причиной экологической катастрофы, произошла накануне около 19-00 мск в 18 километрах от Ржева на перегоне Зубцов-Аристово Московского отделения Октябрьской железной дороги.С рельс сошли 23 вагона с мазутом.Большая часть из них опрокинулась.В качестве причин крушения состава выдвигаются две версии: переувлажнение почвы и халатность, повлекшая отцепление цистерн.Служба новостей УралПолит.Ru
Нефтепродукты, вылившиеся из цистерн в результате аварии на железной дороге в Тверской области, не попали в Волгу.
Как сообщают "Вести", об этом заявил советник главы МЧС РФ по связям со СМИ Виктор Бельцов."Специалисты Центра аварийно-спасательных и экологических операций МЧС проверили место впадения реки Вазузы в Волгу, никаких следов загрязнения не обнаружено", - отметил он.Бельцов напомнил, что сегодня утром в Тверскую область прибыли 8 специалистов Центра аварийно-спасательных и экологических операций МЧС.
Они привезли с собой нефтесборочное оборудование.Авария, которая едва не стала причиной экологической катастрофы, произошла накануне около 19-00 мск в 18 километрах от Ржева на перегоне Зубцов-Аристово Московского отделения Октябрьской железной дороги.
С рельс сошли 23 вагона с мазутом.
Большая часть из них опрокинулась.
В качестве причин крушения состава выдвигаются две версии: переувлажнение почвы и халатность, повлекшая отцепление цистерн.
Служба новостей "УралПолит.Ru"