Top.Mail.Ru
Политика
Россия и мир
0

Шайдуллин меняет команду, используя московское лобби

Начальник Свердловской железной дороги (СвЖД) Шевкет Шайдуллин, используя лобби в Москве, меняет команду топ-менеджеров. Так, должностей лишились первый заместитель руководителя СвЖД по безопасности движения Михаил Шарин, заместитель начальника по локомотивному хозяйству Сайдгале Сайфранов. Кроме того, в должности был понижен начальник Свердловского отделения СвЖД Сергей Швиндт. Официальной причиной кадровых изменений стала попытка руководства СвЖД скрыть инцидент, случившийся 12 сентября. Тогда на перегоне Тавда-Азанка едва не произошло лобовое столкновение грузового состава и пассажирского поезда. Машинист и помощник машиниста локомотивной бригады грузового состава Егоршинского депо, якобы, будучи пьяными, заснули во время движения и по стрелке ушли в неправильном направлении. Столкновения составов удалось избежать только благодаря действиям машиниста пассажирского поезда Александра Шалыгина и его помощника Валерия Корелина. Еще до того, как об инциденте стало известно в ОАО РЖД, провинившиеся были уволены по собственному желанию. Стоит отметить, что у дисциплинарной комиссии нет документов, подтверждающих или опровергающих наличие алкоголя в их крови. Несмотря на то, что несколько человек из высшего руководства СвЖД потеряли свои должности, начальник Шайдуллин своего поста не только не лишился, но даже не получил никаких взысканий и порицаний со стороны московского руководства. Стоит отметить, что среди членов команды Шайдуллина было много недовольных шефом. Придя работать на Урал из Нижнего Новгорода, он не стал менять команду и оставил на местах почти весь прежний менеджмент. Однако, по некоторой информации, в компании проводилось служебное расследование с целью выявления недовольных политикой Шайдуллина. Вполне возможно, что именно итогом внутреннего расследования стали перестановки в руководстве СвЖД. Оксана Косенок, ° Служба новостей УралПолит.Ru

Начальник Свердловской железной дороги (СвЖД) Шевкет Шайдуллин, используя лобби в Москве, меняет команду топ-менеджеров. Так, должностей лишились первый заместитель руководителя СвЖД по безопасности движения Михаил Шарин, заместитель начальника по локомотивному хозяйству Сайдгале Сайфранов. Кроме того, в должности был понижен начальник Свердловского отделения СвЖД Сергей Швиндт. Официальной причиной кадровых изменений стала попытка руководства СвЖД скрыть инцидент, случившийся 12 сентября. Тогда на перегоне Тавда-Азанка едва не произошло лобовое столкновение грузового состава и пассажирского поезда. Машинист и помощник машиниста локомотивной бригады грузового состава Егоршинского депо, якобы, будучи пьяными, заснули во время движения и по стрелке ушли в неправильном направлении. Столкновения составов удалось избежать только благодаря действиям машиниста пассажирского поезда Александра Шалыгина и его помощника Валерия Корелина. Еще до того, как об инциденте стало известно в ОАО "РЖД", провинившиеся были уволены по собственному желанию. Стоит отметить, что у дисциплинарной комиссии нет документов, подтверждающих или опровергающих наличие алкоголя в их крови. Несмотря на то, что несколько человек из высшего руководства СвЖД потеряли свои должности, начальник Шайдуллин своего поста не только не лишился, но даже не получил никаких взысканий и порицаний со стороны московского руководства. Стоит отметить, что среди членов команды Шайдуллина было много недовольных шефом. Придя работать на Урал из Нижнего Новгорода, он не стал менять команду и оставил на местах почти весь прежний менеджмент. Однако, по некоторой информации, в компании проводилось служебное расследование с целью выявления недовольных политикой Шайдуллина. Вполне возможно, что именно итогом внутреннего расследования стали перестановки в руководстве СвЖД. Оксана Косенок, ° Служба новостей "УралПолит.Ru"

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.