Top.Mail.Ru
Политика
Приморский край
0

До конца текущей недели будут установлены первые капитальные опоры моста Де-Фриз – Седанка

Во Владивостоке продолжается подготовка к саммиту АТЭС, который должен пройти в приморской столице в 2012 году. На этой неделе начнется сооружение первых капитальных опор моста «Де-Фриз – Седанка», который станет частью альтернативного выезда из Владивостока - трассы «пос. Новый - Де Фриз – Седанка – Патрокл», сообщили "ФедералПресс" в ЗАО «Тихоокеанская мостостроительная компания», выступающей генеральным подрядчиком объекта. Протяженность низководного моста-эстакады составит 4 362 метра. Держать мост будет 81 опора. Строительство идет по технологии, популярной сегодня во всем мире - с применением механизированных комплексов. Это самодвижущаяся платформа с краном, которая через каждый 21 метр вбивает технологические (временные) сваи. Сейчас первый комплекс работает уже на 15-й технологической свае. Через несколько дней начнет работу комплекс №2, который выйдет на временное основание из этих свай и начнет сооружение уже капитальных опор. Закончить установку капитальных опор и приступить к возведению основных конструкций моста планируется к марту следующего года. В декабре 2011 года низководный мост планируют сдать в эксплуатацию. Напомним, ход строительства трассы «пос. Новый - Де Фриз – Седанка – Патрокл» контролирует губернатор Приморья Сергей Дарькин. По его предложению, эта дорога будет с цементобетонным покрытием. На сегодняшний день строительные работы ведутся на всем протяжении дороги – это порядка 40 километров. Кроме того, уже бетонируются первый участок от поселка Новый до полуострова Де-Фриз.

Во Владивостоке продолжается подготовка к саммиту АТЭС, который должен пройти в приморской столице в 2012 году. На этой неделе начнется сооружение первых капитальных опор моста «Де-Фриз – Седанка», который станет частью альтернативного выезда из Владивостока - трассы «пос. Новый - Де Фриз – Седанка – Патрокл», сообщили "ФедералПресс" в ЗАО «Тихоокеанская мостостроительная компания», выступающей генеральным подрядчиком объекта.

Протяженность низководного моста-эстакады составит 4 362 метра. Держать мост будет 81 опора. Строительство идет по технологии, популярной сегодня во всем мире - с применением механизированных комплексов. Это самодвижущаяся платформа с краном, которая через каждый 21 метр вбивает технологические (временные) сваи.

Сейчас первый комплекс работает уже на 15-й технологической свае. Через несколько дней начнет работу комплекс №2, который выйдет на временное основание из этих свай и начнет сооружение уже капитальных опор. Закончить установку капитальных опор и приступить к возведению основных конструкций моста планируется к марту следующего года.

В декабре 2011 года низководный мост планируют сдать в эксплуатацию.

Напомним, ход строительства трассы «пос. Новый - Де Фриз – Седанка – Патрокл» контролирует губернатор Приморья Сергей Дарькин.

По его предложению, эта дорога будет с цементобетонным покрытием. На сегодняшний день строительные работы ведутся на всем протяжении дороги – это порядка 40 километров. Кроме того, уже бетонируются первый участок от поселка Новый до полуострова Де-Фриз.
Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.