Top.Mail.Ru
Недвижимость
Свердловская область
0

Строительство крупных дорожных развязок в Екатеринбурге завершится только в 2009 году

Дорожные строители Екатеринбурга по-прежнему продолжают доставлять неудобства водителям – в городе идет активное строительство дорожных развязок. Как рассказали «УралПолит.Ru» сегодня, 28 августа, в пресс-службе мэрии, первая из них будет представлять собой эстакаду, расположенную вторым ярусом над проезжей частью улицы Московской и связанную рукавами-съездами с прилегающими улицами Фурманова, Большакова, Ясная и Посадская. Вторая запроектирована на месте крупного транспортного узла, образуемого улицами Серафимы Дерябиной, Репина и Гурзуфской.

Дорожные строители Екатеринбурга по-прежнему продолжают доставлять неудобства водителям – в городе идет активное строительство дорожных развязок. Как рассказали «УралПолит.Ru» сегодня, 28 августа, в пресс-службе мэрии, первая из них будет представлять собой эстакаду, расположенную вторым ярусом над проезжей частью улицы Московской и связанную рукавами-съездами с прилегающими улицами Фурманова, Большакова, Ясная и Посадская. Вторая запроектирована на месте крупного транспортного узла, образуемого улицами Серафимы Дерябиной, Репина и Гурзуфской.

Конструкцию путепровода по Московской подсказал естественный рельеф местности. Примерно от пересечения с улицей Пальмиро Тольятти проезжая часть улицы Московской идет под уклон. Это обстоятельство позволит дорожным строителям с помощью железобетонных опор соорудить 750-метровый автомобильный мост, по которому транспортные потоки будут следовать от перекрестка Московская – Пальмиро Тольятти в направлении улицы Фурманова, и уже за ней вновь попадать в основное дорожное русло улицы Московской. Такая конфигурация развязки позволит ликвидировать круговое движение транспорта в районе пересечения улиц Большакова, Ясная, Посадская и организовать их соединение по классической схеме. Работы на месте сооружения эстакады начались еще минувшей зимой.

За зимние и весенние месяцы дорожные строители заложили основу второй полосы улицы Московской на отрезке между примыканием улиц Гурзуфская – Куйбышева до улицы Пальмиро Тольятти. В настоящее время по новому участку дороги организовано двустороннее движение транспорта. Строители же приступили к ремонту старой проезжей части улицы Московской в тех же границах. Параллельно идут подготовительные работы к тому, чтобы уже зимой можно было начать монтировать основу автоэстакады, которую планируется ввести в строй в следующем году.

При строительстве развязки на пересечении улиц Серафимы Дерябиной, Репина и Токарей тоже будет учитываться естественный дорожный рельеф. Но здесь строители намерены опустить уровень проезжей части улиц Серафимы Дерябиной и Токарей в своеобразный открытый тоннель. А поверх его построить два путепровода, которые обеспечат беспрерывное движение по улицам Репина и Гурзуфской в направлении улицы Металлургов и Московского тракта. Объект небольшой, но довольно сложный по своему решению. Сегодня строители проводят выноску сетей, чтобы в зимний период сделать углубление на 5 метров. Первым этапом в прямом направлении будет перезапущена улица Гурзуфская, вторым – Репина. Работы планируется закончить не раньше конца 2009 года.

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями УрФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.