Общество
Ямало-Ненецкий автономный округ
8 июня 2010, 20:40 0
Редакция «ФедералПресс» / © Экспертный канал «УралПолит.Ru»

В гибели трех журналистов ОГТРК «Ямал-Регион» обвинили капитана катера

Уральское следственное управление на транспорте СКП РФ завершило расследование по факту гибели трех журналистов ОГТРК «Ямал-Регион» при крушении катера на реке Обь в июле прошлого года.

Уральское следственное управление на транспорте СКП РФ завершило расследование по факту гибели трех журналистов ОГТРК «Ямал-Регион» при крушении катера на реке Обь в июле прошлого года.

Как сообщила корреспонденту «УралПолит.Ru» сегодня, 8 июня, старший помощник руководителя по связям со СМИ Уральского СУ СКП РФ на транспорте Ирина Саркисян, обвинительное заключение по ч. 3 ст. 263 УК РФ сейчас направлено в ЯНАО для вручения – капитану судна Андрею Клевакину, после чего дело будет направлено в суд для рассмотрения по существу.

Андрей Клевакин обвиняется в нарушении правил безопасности движения и эксплуатации водного транспорта, повлекшем по неосторожности смерть двух и более лиц. По данной статье Уголовного кодекса РФ ему грозит лишение свободы сроком до 7 лет. В качестве меры пресечения для Андрея Клевакина была избрана подписка о невыезде. По словам Ирины Саркисян, дата судебного заседания будет назначена в ближайшее время.

Напомним, как ранее писал «УралПолит.Ru», 4 июля 2009 года около 20 часов по местному времени на 165-м километре вниз по течению реки Обь, в районе поселка Горнокнязевск Приуральского района, в 20 км от Салехарда из-за внезапных порывов шквалистого ветра опрокинулся и затонул катер ТГМ-306 «Ярославец», принадлежащий ГУ ОГТРК «Ямал-Регион». На борту судна находилось 9 человек: 3 члена экипажа и 6 сотрудников компании – участники телерадиоэкспедиции «Ямальская параллель». Троим журналистам: Нэле Лонгортовой, Виктору Куртямову и Наталье Останиной – спастись не удалось.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы быть в курсе новостей дня.
Присоединяйтесь к нам
Версия для печати
Загрузка...
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
Facebook 1