МОСКВА, 27 мая, РИА ФедералПресс. Комиссия Ространснадзора опубликовала техническое заключение по причинам железнодорожной катастрофы в Подмосковье. Документ опубликован на сайте федеральной службы.
МОСКВА, 27 мая, РИА ФедералПресс. Комиссия Ространснадзора опубликовала техническое заключение по причинам железнодорожной катастрофы в Подмосковье. Документ опубликован на сайте федеральной службы.
Согласно заключению, причиной схода вагонов грузового поезда № 1484 стал выброс пути, «который стал возможен из-за нарушения требований нормативных актов и правил в процессе текущего содержания бесстыкового пути и технологии производства работ по рихтовке бесстыкового пути рихтовочными приборами работниками Московско-Киевской дистанции пути».
Работниками Московско-Киевской дистанции пути были нарушены нескольких положений технического регламента: указания по содержанию и ремонту бесстыкового пути, инструкции по текущему содержанию пути, правила технической эксплуатации железных дорог в России.
В Ространснадзоре заявили, что копия Технического заключения передана в ОАО «РЖД», на Московскую железную дорогу и в Московское межрегиональное следственное управление на транспорте Следственного комитета РФ.
«ФедералПресс» напоминает, что 20 мая около 13:00 на перегоне между Наро-Фоминском и Бекасово столкнулись два поезда. Грузовой состав при сходе с рельсов задел пассажирский поезд дальнего следования Москва-Кишинев. В результате столкновения поездов погибло шесть пассажиров, не менее 50 получили телесные повреждения различной степени тяжести. По факту столкновения поездов возбуждено по ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц). Был задержан бригадир Московско-Киевской дистанции пути.