горячие темы Смотреть Скрыть
Происшествия
Республика Крым
31 марта 2016, 15:01 0
Редакция «ФедералПресс» / Редакция ФедералПресс

Очевидцы сообщили о втором судне, чуть не протаранившем Керченский мост

КЕРЧЕНСКИЙ ПРОЛИВ, 31 марта, ФедералПресс. Спустя неделю после первого происшествия в Керченском проливе, еще один сухогруз едва не врезался в сваю опоры Керченского моста.

КЕРЧЕНСКИЙ ПРОЛИВ, 31 марта, ФедералПресс. Спустя неделю после первого происшествия в Керченском проливе, еще один сухогруз едва не врезался в сваю опоры Керченского моста.

В местных средствах-массовой информации появилась информация о том, что 29 марта 2016 года судно «Sormovskiy-48», зарегистрированное в островном государстве Сент-Китс, чуть не совершило столкновение с опорами строящегося рабочего моста через Керченский пролив. Об этом пишет KERCH.COM.RU со ссылкой на керченских лоцманов.

Очевидцы рассказали, что вечером во вторник судно начало поворот в районе буев 19, 20 для выхода на Еникальское колено. Сухогруз вынесло течением за красную бровку из-за плохих метеоусловий. Но он смог пройти между возводимых опор моста, при этом в момент прохода у одной из опор находился плавкран «Севастополец» с людьми на борту, что могло привести к более тяжелым последствиям.

Кроме того, СМИ пишет, что судно не могло справится с поворотом, и стало давать команды для избежания столкновения. «Sormovskiy-48» успело снизить ход и чудом проскочило между опор.

Как прокомментировали «ФедералПресс» в пресс-службе Федерального казенного учреждения «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань», так как столкновения не произошло, они не получали никакой информации. Это стало известно лишь со слов керченских лоцманов.

В то же время российское министерство транспорта рассматривает вопрос об усилении безопасности мореплавания в Керченском проливе после инцидента с турецким судном «Лира». Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на заместителя министра транспорта РФ Виктора Олерского. Одним из возможных вариантов может стать усиление лоцманского контроля.

Однако Олерский считает, что введение обязательной лоцманской проводки для всех судов не решит проблему полностью. «Если говорить о вариантах диверсии – никакой лоцман не поможет», – добавил он.

Как писал «ФедералПресс» ранее, в ночь на 19 марта в районе строительства Керченского моста произошло происшествие: турецкое судно «Лира» навалилось на опору рабочего моста. В результате навала сухогруза была повреждена опора рабочего моста номер 2.

Подрядчик строительства моста оценил предварительную сумму ущерба от столкновения. Она достигла 120 миллионов рублей. «СГМ-мост» намерен потребовать с владельца «Лиры» ущерб. Собственнику судна предъявлено морское требование о возмещении денежных средств.

В свою очередь, Арбитражный суд Ростовской области запретил выпускать сухогруз «Лира» из морского порта Таганрога.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы быть в курсе новостей дня.
Присоединяйтесь к нам
Подписывайтесь на Email рассылку
Версия для печати
Загрузка...
Комментарии читателей
0
comments powered by HyperComments
Vkontakte 1