ЕКАТЕРИНБУРГ, 26 апреля, РИА ФедералПресс. Оперативники проводят обыски в квартире министра по управлению госимуществом Свердловской области Алексея Пьянкова.
ЕКАТЕРИНБУРГ, 26 апреля, РИА ФедералПресс. Оперативники проводят обыски в квартире министра по управлению госимуществом Свердловской области Алексея Пьянкова.
Отметим, что ФСБ проводит следственные мероприятия не только в квартире главы МУГИСО, но и у всего руководство ведомства. Об этом пишет 66.ru со ссылкой на информированный источник.
Сам Пьянков ответил на звонок корреспондентов, но отключился сразу после того, как тот представился, и больше на звонки не отвечал. В свою очередь, в департаменте информполитики свердловского губернатора сообщили, что министерство «работает в штатном режиме, никаких мероприятий в ведомстве не ведется».
Как писал «ФедералПресс» ранее, в октябре 2015 года сотрудники ФСБ изъяли ряд документов в ГУП «Распорядительная дирекция МУГИСО». Силовиков интересовали документы, касающиеся объектов недвижимости около Центрального стадиона.
«Правоохранительные органы интересовала документация по объектам по подготовке к чемпионату мира по футболу. Распорядительная дирекция МУГИСО предоставила всю необходимую информацию», – рассказали «ФедералПресс.Урал» в пресс-службе Мингосимущества. Детали визита сотрудников федеральной службы безопасности стали известны «Коммерсантъ». «Офис дирекции был оцеплен сотрудниками ФСБ в штатском при поддержке людей в камуфляже и с оружием. В ходе обысков, которые продолжались целый день, была изъята документация, касающаяся объектов недвижимости около Центрального стадиона», – приводит издание данные собственного источника. Собеседник рассказал, что оперативников интересовали сведения о зданиях, расположенных в непосредственной близости от стадиона. В том числе он упомянул трехэтажное здание на Репина, 5с, которое официально не входило в список реконструируемых объектов, однако в период подготовки к ЧМ-2018 появилась необходимость его выкупа для завершения реконструкции стадиона.
По данным источника, силовики вероятно не исключают, что продажа здания была проведена по завышенной цене. Он приводит данные, что дом выкупило у собственников третье лицо, у которого МУГИСО приобрело объект за 230 миллионов рублей.