Top.Mail.Ru
Общество
Краснодарский край
0

Гаишники устроили транспортный коллапс в центре Краснодара

КРАСНОДАР, 26 ноября, РИА ФедералПресс. В конце прошлой недели в кубанской столице произошел крупный сбой в движении трамваев. Как выяснилось, в транспортном коллапсе оказались виновны трое сотрудников ГИБДД, призванных регулировать движение на перекрестке ул. Московская и 40 лет Победы. К такому в выводу после детального анализа ситуации пришел кандидат технических наук и блогер Григорий Корнев.

КРАСНОДАР, 26 ноября, РИА ФедералПресс. В конце прошлой недели в кубанской столице произошел крупный сбой в движении трамваев. Как выяснилось, в транспортном коллапсе оказались виновны трое сотрудников ГИБДД, призванных регулировать движение на перекрестке ул. Московская и 40 лет Победы. К такому в выводу после детального анализа ситуации пришел кандидат технических наук и блогер Григорий Корнев.

По словам краснодарского блогера, отголоски трамвайной пробки на улице Московской горожане ощутили во всех уголках города, в качестве доказательства этому Григорий Корнев приводит примеры сообщений краснодарцев об этом из соцсетей, которые жаловались на чрезмерно долгое ожидание трамвая в различных районах кубанской столицы.

«Почему-то в Краснодаре было нарушено движение трамваев, которые, кстати сказать, единственный транспорт в городе, способный в час пик за относительно предсказуемое время перевозить людей, – поделился с читателями своего блога кандидат технических наук. – Да, многие вагоны старые и требуют ремонта. Да, во многие приходится карабкаться как на Эверест. Да, в него набивается много людей, салон переполнен, душно... Но никакого другого транспорта, который в час пик действительно едет, в городе нет!»

Довольно скоро, по словам блогера, выяснилось, что сбой в работе общественного транспорта в масштабе города организовали трое сотрудников ГИБДД, призванных регулировать движение на перекрестке улиц Московская и 40 лет Победы.

Причиной затора трамваев стала работа представителей ГИБДД, которые организовывали почти беспрепятственный проезд автомобилей по улице 40 лет Победы, при этом лишь изредка пропуская трамваи по улице Московской – как отметил блогер: «один-два вагона за пять минут в обе стороны».

Своими наблюдениями поделился с Корневым Валерий Рожков, оказавшийся на перекрестке в час пик в конце прошлой недели: «Люди в час пик скапливались на пешеходных переходах, выходили из вагонов и шли пешком. В течение часа наблюдений ни разу не было попыток пропустить скопившиеся вагоны. Они проезжали только на свой светофор, «в час по чайной ложке», как говорится. На жалобы некоторых пешеходов-пассажиров реакции от ДПСников не было». Очевидец поделился, что один из сотрудников пытался объяснить пожилой женщине, что на 40 лет Победы тоже пробка и транспорт стоит.

«Такое я уже видел несколько раз на этом перекрестке, но чтобы собрать все 8 маршрутов трамвая, это уже слишком», – выражает свое возмущение Рожков.

Для понимания ситуации кандидат технических наук и блогер Григорий Корнев приводит схему трамвайной системы города. Красным отмечены те сегменты, которые пострадали от действий представителей ГИБДД в первые минуты безобразия:

По наблюдениям Корнева, через 15-25 минут на колени была поставлена практически вся трамвайная система, а в зоне влияния трех сотрудников ГИБДД оказался почти весь город:

«Время в 15-25 минут – это оценка. Примерно столько времени надо трамваям, движущимся с интервалом порядка одной минуты, чтобы заполнить отрезок путей от улиц 40 лет Победы до Островского (~440м) и блокировать там трамвайный перекресток, через который проходят еще три маршрута», – комментирует блогер.

В Краснодаре 15 действующих маршрутов трамвая. Из них пять, а это треть всех маршрутов, проходит через перекресток улиц Московская и 40 лет Победы, где и регулировали движение сотрудники ГИБДД. Еще три маршрута проходят рядом, через трамвайный узел на углу улиц Островского и Московской. Итого, по словам блогера, более 50% трамвайных маршрутов города были зависимы от сотрудников ДПС.

Далее Корнев подсчитывает количество человек, воспользовавшихся в час пик этими маршрутами трамваев, взяв за основу паспортную максимальную вместимость вагонов. «Получается порядка 90 вагонов. Это что-то около 15 тысяч человек», – заключает краснодарец.

В своей публикации Корнев призывает жителей города направить обращение с просьбой навести порядок в сложившейся ситуации в адрес мэра Владимира Евланова, начальника ОГИБДД УМВД России по Краснодару, а затем и в прокуратуру.

Краснодарцы проявили активность в обсуждении проблемы, связанной с регулировкой на дорогах города, попутно рассказывая о подобных ситуациях и в других районах Краснодара, свидетелями которых они стали.

Источник: http://dr-corner.livejournal.com/60311.html

Подписывайтесь на ФедералПресс в МАХ, Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.