САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 5 мая, РИА ФедералПресс. Новый клип группы «Ленинград» «В Питере – пить» будет способствовать увеличению привлекательности города среди туристов, считает председатель комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Виктор Кононов.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 5 мая, РИА ФедералПресс. Новый клип группы «Ленинград» «В Питере – пить» будет способствовать увеличению привлекательности города среди туристов, считает председатель комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Виктор Кононов.
«Это как раз тот самый вариант, что, послушав эту песню, как бы кто ни относился к самому клипу, группе «Ленинград» и Сергею Шнурову (негативно или позитивно), появится желание посетить Петербург, – приводит «Фонтанка» слова руководителя. – Необязательно всем следовать пожеланиям автора, а просто удостовериться, что здесь, в Петербурге, есть все – памятники, музеи, рестораны, события и праздники, на все вкусы и возрасты»
Виктор Кононов подчеркнул, что клип в первую очередь будет привлекать в город молодежную аудиторию.
«Мы можем только поблагодарить Сергея Шнурова за то, что не забывает родной город, который действительно является центром туризма», – добавил председатель комитета.
«ФедералПресс» ранее сообщал, что ошеломляющий успех получил новый клип группы «Ленинград» на песню «В Питере – пить». За несколько дней он собрал 2,7 миллиона просмотров на YouTube. Клип рассказывает о пяти незнакомцах, которые бросили надоевшую и нервную работу и от отчаяния напились. Главные герои – офисный работник, продавщица продуктового магазина, сотрудник ДПС, таксист и экскурсовод в музее.