Top.Mail.Ru
Общество
Самарская область
0

Самаре пережимают транспортные артерии

Одна из двух важнейших магистралей города уже частично перекрыта, вторую могут перекрыть в ближайшее время

Меньше чем через 20 дней в Самаре начнутся масштабные ремонтные работы на участке ул. Ново-Садовой от ул. Полевой до пр. Кирова. Компания «Самаратрансстрой» заменит асфальт, бордюры, элементы ливневой канализации, колодцы и т. д. Первый этап реконструкции одной из главных магистралей города планируют закончить уже в 2016 году, на эти работы областной бюджет выделил 915 млн рублей. Подробнее – в материале «ФедералПресс.Приволжье».

Меньше чем через 20 дней в Самаре начнутся масштабные ремонтные работы на участке ул. Ново-Садовой от ул. Полевой до пр. Кирова. Компания «Самаратрансстрой» заменит асфальт, бордюры, элементы ливневой канализации, колодцы и т. д. Первый этап реконструкции одной из главных магистралей города планируют закончить уже в 2016 году, на эти работы областной бюджет выделил 915 млн рублей. Однако процесс обновления Ново-Садовой грозит Самаре настоящим транспортным коллапсом. Подробнее – в материале «ФедералПресс.Приволжье».

Дело в том, что в марте 2015 года из-за строительства трех подземных переходов была частично перекрыта другая крупная дорога – Московское шоссе. Уже тогда эксперты били тревогу, говоря о том, что столь серьезное снижение пропускной способности одной из двух главных городских магистралей приведет к осложнению ситуации с пробками. Действительно, очень быстро Московское шоссе стало кошмаром для автомобилистов и пассажиров общественного транспорта, но горожане все же подстроились под новые обстоятельства. Многие автолюбители стали отдавать предпочтение Ново-Садовой, которая практически параллельна Московскому. В ближайшем будущем и она может оказаться закупоренной. Получится, что в последний летний месяц (и, вполне вероятно, в начале осени) самарцы окажутся в тисках из постоянных пробок.

Лидер общественного движения «Дорога63.рф» Аркадий Лазарев смотрит в будущее без оптимизма. «У нас в городе уже транспортный коллапс. Будет хуже. Автомобилисты устали от этого. Другого выхода, кроме как стараться меньше ездить или пересесть на двухколесный транспорт, у них нет. С перекрытием Московского шоссе пробки стали непредсказуемыми, даже «Яндекс.Пробки» не всегда спасают. К осени ситуация накалится еще сильнее: люди вернутся с отдыха, закроют дачный сезон, в город приедут иногородние студенты – и транспортная нагрузка резко вырастет. Вообще, в Самаре с дорогами происходит какой-то беспредел, подрядчики не выполняют обязательства по гарантийному ремонту дорожного полотна. На сегодня есть 44 дороги, на которых должны были провести работы, но этого не произошло».

Ново-Садовая и Московское шоссе – дороги регионального значения, за состоянием которых следит государственное предприятие «Асадо». Средства на их содержание и реконструкцию выделяют из бюджета Самарской области. Примечательно, что строительством трех подземных переходов на Московском шоссе и реконструкцией Ново-Садовой занимается один подрядчик – компания «Самаратрансстрой».

Глава самарского регионального Союза автомобилистов России Олег Мартин считает, что многих проблем можно избежать, если вести работы на Ново-Садовой по ночам, не допуская сужения магистрали днем.

«Затруднения будут, у автомобилистов это вообще вызовет бурю не самых приятных эмоций. Надеюсь, что подрядчики будут работать ночью. Нельзя сужать Ново-Садовую днем. У нас и без этого много вещей, снижающих скорость потока: ямы, колеи, провалившиеся колодцы. С 7:00 до 21:00 техники на Ново-Садовой вообще не должно быть, причем как работающей, так и простаивающей. Мы убедились на примере Московского шоссе и Волжского проспекта, что стоит закрыть хотя бы две полосы, и сразу начинается затор. Хочется верить, что технике разрешат работать только после 21:00 и до 6:00», – сообщил Олег Мартин.

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости, а также следите за самыми интересными новостями ПФО в канале Дзен. Все самое важное и оперативное — в telegram-канале «ФедералПресс».

Подписывайтесь на наш канал в Дзене, чтобы быть в курсе новостей дня.